Чем заняться на паре если скучно?

Многим студенческие годы кажутся лучшими на свете. Это, бесспорно, так, но большинство даже не задумывается, что вспоминая студенческую пору, многие вспоминают именно то, как они прогуливали ленты, ходили в кино, разыгрывали преподавателей, трусились со страху перед сессией, звали "шару", в конце концов. Никто особо даже не задумывается о том, какая начертательная геометрия (1 курс) была интересная, а, к примеру, инженерная графика  была забавная. Но что же делают студенты в самое полезное для них время - на парах?

Чтобы не соскучиться на не интересных парах, а таких пар, к сожалению, большинство, студенты часто читают книги. Следует заметить, что многие преподаватели считают, что лучше пусть ученики читают литературу, чем спят, рисуют всевозможные рисунки и чертежи на партах или играются на мобильных телефонах. Возможно, капля правды здесь есть, но вот почему-то многие преподаватели не в восторге, когда эта самая литература представляет собой не классику русской прозы, а непонятные приключения зеленых человечков в придуманном кровожадном мире несостоявшимися писателями.
Поэтому порой вместо того, чтобы читать все, что не попади, всего поиграть в развивающие игры, которые, несомненно, не добавляют знаний по предмету, зато помогают развивать логику, смекалку и внимание. Легендарные "крестики-нолики" или "балда" хороший тому пример, когда студенты, не слушая лекцию по философии, играя в подобные игры, могут сами рассуждать о смысле жизни и "что в мире делается". Многим попросту нравится черчение, быть может именно поэтому для них лучшим развлечением станут великолепные рисунки на страницах конспекта.
Также интересный способ "убить" время на неинтересной паре - научиться писать левой рукой, если вы левша, или правой, если вы сроду пишите левой. По крайней мере, это хоть немного интересно и познавательно.
Напоследок следует отметить важный факт, несмотря на то, чем занимаются студенты на своих парах, главное, чтобы они не мешали преподавателю полноценно излагать материал.