Проблемы в обучении – поможет ли репетитор?

 И так, по каким же факторам нужно выбирать репетиторов для дополнительных занятий? Пригласить в качестве репетитора строгого профессора с несколькими дипломами знаменитых ВУЗов и огромным опытом работы в данной сфере или молодую, приятную в общении студентку, чтобы вашему ребенку не было скучно и не комфортно с ней заниматься? Является ли существование высоких регалий у репетитора гарантом того, что он действительно сможет помочь ученику в том, чтобы он почувствовал уверенность в себе и своих знаниях, а его родителям тем самым помочь с воспитанием?
А самый главный вопрос – сможет ли ваш ребенок после завершения занятий с репетитором остаться на высоком уровне и не съехать на прежний уровень обучения? Может все-таки подождать какое-то время и не мучить свое чадо дополнительными занятиями, а со временем в старших классах он сам возьмется за ум? Назначить одно занятие в неделю или пять? Конечно же, все эти вопросы это – весьма большая головная боль для родителей. Бывает и такое, что у самих родителей есть некая личная неприязнь к выбранному репетитору, но сдвиги в обучения все же есть, и в итоге вся семья остается довольна.
Ведь когда наблюдаешь за своим ребенком и видишь, что занятия с репетитором не влияют на его успеваемость, но при этом исчезли истерики, которые возникали ранее во время выполнения домашнего задания – это уже огромный прогресс. Или он перестал носить плохие отметки это – тоже положительный момент.
У каждого ребенка в жизни существует некий период отрицания и это ни для кого не секрет. В каких-то случаях он может протекать длительное время. И это негативно сказывается на душевном состоянии специалиста, который занимается с ребенком.
Бывают и такие ситуации, когда попадаются дети с большим количеством проблем в обучении и жизни, и с такими учениками занимаются годами.